суббота, 13 декабря 2014 г.

ИНТЕРНЕТ--- великое                               

                                  изобретение                                                                                                                    современности!                                                                           

                                                                                  
                                               
                              
 
 .
                                                                     



Я ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ

Сердечный шлю привет!
 Мы как в цепочке,

Собранные звенья.

За что я обожаю интернет?

За радость бесконечного

ОБЩЕНИЯ!

                                                 

Нажмите кнопку "ДАЛЬШЕ"
                              



ГЛАЗА умеют говорить,кричать

от счастья или плакать.

ГЛАЗАМИ можно ободрить,с ума

свести,заставить плакать.

Словами можно обмануть,

глазами это невозможно.

Во взгляде можно утонуть,

если смотреть не осторожно.

Не знают устали глаза,

что видят всюду ,то внимают.

Пусть не коснется их слеза,

лишь счастьем пусть они сияют.

Их взгляд,как меч,пронзает все.

Они как древний врачеватель.

Они с душою заодно,так сотворил

их наш создатель.

Когда душа любви полна,

глаза загадочны,как вечность.

В них счастьем  светится волна,

на море жизни безмятежной!





Слабые скажут"Не судьба!",

Сильные скажут"Я попробую еще раз

Самые сильные скажут"Я буду

пробовать до тех пор,пока все не

будет так,как Я хочу!!!


                                 
                               


ДАРИТЕ СЧАСТЬЕ,СЕЙТЕ ДОБРОТУ.

Откройте сердце для любви и веры.

Страдание не причиняйте никому.

Вокруг себя не возвышайте стены.

Молитесь за друзей и за родных.

Родителей своих не забывайте.

Желайте здравия для слабых и больных.

Цените жизнь и старость уважайте.

Не проклинайте никого и никогда.

Перед людьми и Богом будьте честны. 

Благодарите все,что вам дает судьба,

Душевностью делитесь безвозмездно.

                                                             

Посажу я Счастье во главе стола.

Позову Надежду...она ведь так нужна.

Веру и Терпенье-с ними Боль Пустяк... 

Позову Заботу-чтобы берегла...

Мудрость приглашу я...Чаю заварю..

Оптимизм и Юмор-я же их люблю.

Можно Страсть и Радость...

Стол накрыт для всех...

А еще бы Нежность...и Душе Тепло.

Пусть все в жизни нашей будет

ХОРОШО!!!

                                                                                   

Пусть мои пожелания поднимут настроение

Удача улыбается,и все мечты сбываются!

Душа в любви согреется!

А сердце пусть надеется,

Что будет обязательно,

Все просто замечательно!

жми на ссылку


                                                  
Как говорила моя бабушка...

"Никогда не бойся возраста!

...Будешь делать все то же самое

Только ПОМЕДЛЕННЕЕ!!!"


                      
                                                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий